Обращаем Ваше внимание на то, что Сервисный центр работает ТОЛЬКО с клиентами, совершившим покупку в нашем интернет-магазине.
По
всем вопросам гарантийного и сервисного обслуживания после приобретения
через другие организации (в том числе маркетплейсы Яндекс.Маркет, Озон,
Wildberries, СберМаркет), пожалуйста обращайтесь по месту покупки
оборудования.
1. Подробно описать проблему, прикрепить фото или видео неисправности, недостатка(ов), возникших в процессе эксплуатации или при получении оборудования.
2. К обращению обязательно прикрепить скан или фото Гарантийного талона, который идет в пакете документов к оборудованию, а также указать номер Вашего заказа или оплаченного счета.
3. Указать контактный телефон, имя, адрес местонахождения оборудования.
1. Осознанно подходить к выбору и покупке оборудования опираясь не только на стоимость техники, но и на технические характеристики, соответствующие Вашим целям и задачам, имеющей достаточный запас прочности или нагрузки.
2. Соблюдать правила и условия эксплуатации, которые прописаны в руководстве пользователя.
3. Не использовать оборудование, предназначенное для домашнего использования в залах, фитнес клубах, учреждениях и иных местах, не подходящих под условия «домашнего» назначения.
4. Сохранять документы, которые идут вместе с оборудованием.
5. Требовать обязательное наличие Гарантийного талона у продавца, если при получении оборудования его не оказалось. Осуществлять приобретение техники только у проверенных продавцов или на надежных, добросовестных интернет-платформах, способных оставаться с Вами на связи на протяжении всего срока эксплуатации оборудования.
Условия гарантии для физических лиц:
Carbon Fitness имеет собственный Сервисный Центр. Поэтому мы имеем возможность самостоятельно производить гарантийный и послегарантийный ремонт всех продаваемых фирмой тренажеров. Преимуществом нашего качественного сервиса является квалифицированные сотрудники, наличие постоянно обновляемого склада расходных материалов и оригинальных запасных частей, наличие специализированного оборудования и технической литературы и рекомендаций от производителя.
ВНИМАНИЕ! Обязательно сохраните гарантийный талон на случай поломки тренажера — это обязательное условие при обращении в сервисный центр. Также сообщите модель тренажера и дату его приобретения. (Подробно условия предоставления гарантийных обязательств на товар расписаны в гарантийном талоне выдаваемом покупателю в момент покупки тренажера).
Мы всегда готовы проконсультировать Вас лично или в телефонном режиме по всем вопросам, касающимся правильной эксплуатации тренажеров, что повысит срок их службы и уровень комфорта для пользователя от занятий на наших тренажерах.
Как максимально отсрочить ремонт? Гарантийный срок работы большинства наших тренажеров – от года до 5 лет. Общее время нормальной эксплуатации составляет обычно 10-15 лет.
Чтобы избежать преждевременной поломки электронной составляющей
тренажера, рекомендуется обезопасить его от перепадов напряжения в
сети. Для этого тренажер подключите к стабилизатору или сетевому фильтру
(эффективность последнего меньше).
Продлить срок работы двигателя
можно, просто правильно становясь на полотно. При включении дорожки
необходимо стоять на боковых опорных планках. Шагать на полотно нужно с
полным разгоном дорожки на минимальной скорости. При эксплуатации
тренажера обязательно обратите внимание на посторонние шумы. При
нормальной работе не должны присутствовать ни скрипы, ни шумы. Если
таковые имеются, обязательно обратитесь за консультацией в наш сервисный
центр.
Но мы можем Вас заверить, что наши тренажеры ломаются крайне редко, и основная занятость нашего сервис центра — это профилактическое или послегарантийное обслуживание уже изрядно изношенных тренажеров.
Марка | Использование | Рама | Моторы | Узлы движения и электронные блоки | Детали износа | Расходные материалы |
Carbon Fitness | Бытовое | 1 | 1 | 0.5 | 0.5 | Нет |
| ||||||